РусскийБеларускiEnglish

 

Государственное учреждение образования
"Социально-педагогический центр г.Черикова"

 

Главная | Одно окно | Об учреждении | В помощь законным представителям | Сервисы | Фотогалерея | Дети. Каникулы. Безопасность. | Акции | Телефоны горячих линий | "МЧС Беларуси: помощь рядом" | Перечень социальных услуг, реализуемых организациями района | Провожу лето с пользой | Провожу лето с пользой, Анкеты | Вакансии | Инфо-акция " С заботой о детях" | Год качества | Для Вас педагоги, специалисты, родители | История, традиции, достижения учреждения образования | Комплексное профилактическое мероприятие "Вместе"

 

Меню раздела

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 


 Уважаемые заявители, нужно знать !

       Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»  электронные обращения подаются через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

          ВАЖНО! Действующий в настоящее время способ подачи элек-тронных обращений – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет – не будет использоваться.

       Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц"  в редакции Закона Республики Беларусь от 28.06.2022, № 176-З.

       Согласно ст. 12 Закона к обращениям предъявляются следующие требования: 

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:  наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); изложение сути обращения; личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:  наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

5. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

6. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.